Автолюбителю. Автомобиль. С чего все началось?

   Автолюбитель! Сейчас на рынке продажи автомобилей представлен огромный выбор. Выбирая себе автомобиль, Вы не задавали себе вопрос: А с чего все началось? Человек уже с давних времен нуждался в механических транспортных средствах, а первые самодвижущиеся экипажи, передвигались при помощи Автолюбителю. Автомобиль. С чего все началось?мускульной силы человека («самокатка» механика Ивана Кулибина, сделанная им в XVIII веке). Также использовалась сила ветра (парусная повозка), а потом и энергия пара. Естественно, первые автомобили выглядели крайне неуклюже и проигрывали по всем характеристикам конным экипажам. Но даже при таком неказистом виде в них можно было увидеть некоторые черты современных механизмов. Посмотрев на «самокатку» русского инженера И. Кулибина, можно увидеть некоторые прообразы современных механизмов, такие как массивный маховик, для сглаживания рывков при нажатии на педали, механизм перемещения колес редуктора (подобие коробки передач), при помощи которого можно было увеличить тягу при подъеме в гору.

   Стимулом к созданию современного автомобиля, было изобретение ДВС (двигатель внутреннего сгорания), который был компактнее и мощнее чем паровой. Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, был создан к концу XIX века, с «классической» компоновкой двигателя впереди и приводом на задние колеса, такая компоновка в общих чертах сохранилась и по сей день.

   Автомобиль состоит из основных трех частей: кузов, двигатель и шасси.

   Кузов – несущая часть авто, где крепится мотор, агрегаты трансмиссии, элементов системы управления и ходовой части. В этой части автомобиля размещают пассажиров и всевозможный багаж.

   Двигатель автомобиля является его «сердцем», дающим ему механическую энергию.

   Шасси – комплекс агрегатов, которые передают механическую энергию от мотора к ведущим колесам. Агрегаты шасси – трансмиссия, системы управления, ходовая часть. Трансмиссия состоит из сцепления, карданной передачи, коробки передач и ведущего моста.

   Сцепление дает водителю возможность привести в движение автомобиль и возможность изменять скорость, за счет плавного соединения трансмиссии с валом двигателя. Если бы сцепления не было, автомобиль начинал бы двигаться сразу после запуска двигателя.

   КПП (коробка передач) нужна, чтобы выбирать необходимую скорость и дает возможность реализовать мощность мотора в различных режимах передвижения путем выбора разных передач и дает возможность двигаться в разных направлениях (вперед, назад и наоборот).

   Карданная передача у автомобиля с задним приводом передает механическую энергию от валов КПП к ведущему мосту, а ведущий мост соединяет главную передачу с приводными валами, которые передают энергию трансмиссии ведущим колесам автомобиля.

   Ходовая часть автомобиля объединяет колеса и системы их соединения с кузовом (передняя и задняя подвеска) и обеспечивает движение автомобиля, при помощи ведущих колес.

   Системы управления состоят из рулевого управления, которое обеспечивает возможность изменять направление, и тормозной системы.

   Автолюбитель! Многолетняя история развития автомобилей сильно изменила вид современных автомобилей за относительно небольшой промежуток времени в истории. Теперь автомобиль – это неотъемлемый элемент в нашей жизни. Но иногда неплохо и вспомнить: А с чего все началось?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

2 комментариев к записи Автолюбителю. Автомобиль. С чего все началось?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × четыре =

Поиск по сайту

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Мой Золотой Фонд

Запись выступления

Рассылка

Получайте новые статьи прямо себе на почту, подписавшись на рассылкустрелка
Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Наша группа в Subscribe.

Kartinka4