Автолюбителю. Буксировка автомобиля.

   Автолюбитель! Буксировка автомобиля является очень важным навыком, и он может пригодиться в самый неожиданный момент. Буксировка автомобиля бывает двух видов, дополняющих друг друга: когда буксируют Вас, и когда буксируете Вы. В случае если Вас взяли на буксир, да еще ночью или при плохой видимости, не забудьте включить габаритные огни или аварийку. Водитель, который буксирует Вас, хорошо Автолюбителю. Буксировка автомобиля.должен представлять себе, где Вы находитесь. Доверьтесь водителю, который Вас буксирует, но не расслабляйтесь, дублируйте все его действия. Представляете, если Вы этого делать не будете и когда, например, водитель Вашего тягача захочет проскочить перекресток, а Вы решите остановиться. Результат будет такой: Вы вдвоем застрянете на перекрестке. Не забывайте следить за стоп-сигналами машины, взявшей Вас на буксир, и вовремя останавливайтесь, иначе можно столкнуться с Вашим тягачом.

   Помните о том, что если у Вас не работает мотор, то и усилитель тормозов тоже не работает!

   Следите, чтобы буксировочный трос, по мере возможности, не провисал, если же он все-таки провис, старайтесь не наезжать на него. При наезде на буксировочный трос, он порвется.

    Конечно, в таком положении водителю тяжело контролировать ситуацию, и не всегда возможно.

   Если буксируете Вы, кроме включенных фар, обязательно включите аварийную сигнализацию. Знайте: у автомобиля, который Вы тяните за собой, за время поездки загрязнится лобовое стекло, и водитель в нем не будет ничего видеть. Кроме того, осторожно пользуйтесь педалью тормоза. Помните, что у неисправной машины, которую Вы буксируете, наверняка плохо функционируют тормоза, и она может Вас догнать. Трогайтесь всегда плавно, и не торопитесь набирать скорость, пока не услышите тормозящего толчка от натянувшегося буксировочного троса. Только после этого постепенно набирайте скорость. Резкий же рывок в начале буксировки, может или что-то оторвать, или вызвать незначительную деформацию  кузова, которая впоследствии может привести к незакрывающимся дверям или неоткрывающемуся багажнику.

   Старайтесь не использовать металлический трос для буксировки автомобиля, с ним опасно иметь дело. В силу своей жесткости, трос передает все рывки с одного автомобиля на другой, как бетонная балка, а если оборвется, то с легкостью пробьет облицовку кузова, разбивает фары. Используйте лучше эластичный  капроновый трос, а еще лучше ленту – это будет намного безопасней.

   Автолюбитель! Такая уж у нас автолюбительская доля: нужно много знать, много уметь, и быть готовым ко всему. Счастливого пути!

   А вот так нужно поступить при буксировке автомобиля с АКПП:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

6 комментариев к записи Автолюбителю. Буксировка автомобиля.

  • sympo сказал:

    Да, при буксировке надо быть гораздо внимательнее, нежели когда просто едешь за рулём!

  • Анатолий сказал:

    При буксировке самое главное сохранять дистанцию, а это не так просто.
    Особенно, когда буксирует неопытный водитель.

  • Вячеслав сказал:

    Вообще буксировка довольно опасная штука. Всегда ведь приходится думать за себя и за «того парня». А если буксирующий вдруг забудет об увеличении длины своего автомобиля за счёт троса и буксируемого? А если буксируемый зазевается и не успеет вовремя нажать на педаль тормоза? Вообще стараюсь избегать таких вещей. Сейчас вполне доступны эвакуаторы — это уж всяко надёжнее.
    Ну а если рискнули, хотелось бы поделиться советом как спускаться с горы — непременно на буксируемом автомобиле (если он на ручной коробке) должна быть включена передача для дополнительного торможения (двигателем). Это поможет сберечь нервы )))

  • Wladislaw сказал:

    Лучше в начале буксировки проехать метров 10, потом буксирующий едет накатом (отпускает газ и выжимает сцепление), буксируемый нажимает тормоз и должен остановить оба автомобиля. В результате проверить тормоза и тормозной путь. По такому же принципу желательно и останавливаться в пути, буксирующий слегка нажимает тормоз — трос опускается, задача буксируемого жать на тормоз так, чтобы трос был натянут (всегда). Скорость 30 — 40 км/ч, при поворотах больший радиус. И ещё , если трос больше 2 х метров, то он должен быть заметин (яркий, с флажками), иначе его могут не заметить и попробовать пристроиться между авто или пешеход захочет перейти и т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 2 =

Поиск по сайту

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Мой Золотой Фонд

Запись выступления

Рассылка

Получайте новые статьи прямо себе на почту, подписавшись на рассылкустрелка
Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Наша группа в Subscribe.

Kartinka4