Автолюбителю. Что там щелкает под капотом? – стартер?

   Автолюбитель! Думаю, что каждый из нас слышал характерные щелчки под капотом в момент,  когда мы пытаемся завести свой автомобиль. Так щелкает стартер. Когда щелчки одиночные, и двигатель не хочет заводиться – это значит, что шестеренка стартера отчаянно пытается взаимодействовать с зубцами венчика Автолюбителю. Что там щелкает под капотом? – стартер?маховика, но безрезультатно.

Не заводится машина – что же делать, как ехать в такой ситуации?

   Можно попробовать несколько раз включить стартер. Может так быть, что шестерня чуть-чуть провернется, и зацепится за зубья маховика.

   В том случае, если не помог предыдущий способ, придется воспользоваться старым проверенным методом «тяни» или «толкай».

  Многие автолюбители, после таких щелчков, начинают нервничать и стучать по стартеру, пытаясь добиться при этом, хотя бы минимального смещения шестерни из такого положения. Как ни странно, иногда это помогает.

   Конечно, если стартер стал себя так часто проявлять, то лучше его заменить. Бывает, и другая причина: если щелканье стартера наблюдается часто, но эффекта нет – значит, аккумулятор «умер» и способен только на то, чтобы реле сдвинуло шестерню  к маховику, но силы тока не хватает зацепиться за него.

   В такой ситуации самое разумное – купить новый или зарядить существующий аккумулятор, если это еще возможно. Кстати, аккумулятору по всем канонам прописано жить три-четыре года, а может быть и меньше, зависит от условий эксплуатации. Проверить «жив» ли аккумулятор очень легко. Поставив его на зарядку, дав ток 10% от емкости и если он, через час-второй закипел, можно смело его менять. Если же батарея выдержала зарядку часов семь, ищите причину в автомобиле.

   В современной жизни автопроизводитель старается сделать все, чтобы предотвратить какие-либо действия, направленные на то, чтобы водитель не мог навредить самому себе. Автомобиль способен автоматически выключать габариты, свет в салоне, предупреждать о включенной передаче и оставленных ключах в замке зажигания. Но наши водители обязательно что-то придумают.

   Машину с механической коробкой передач можно завести с «толкача». После того, как автомобиль тронулся, включите зажигание, выжмите сцепление, и переключитесь на вторую передачу. Потом отпустите плавно сцепление и подождите, когда заведется мотор, помогите ему, нажав слегка на педаль газа.

   Можно попросить знакомого «прикурить» от его аккумулятора. Нужно подсоединиться спецпроводами от аккумулятора донора к своей батарее, соответственно плюс к плюсу, минус к минусу.  Но при таком способе автомобиль донора может выйти со строя, поскольку при работающем моторе, момент подключения другого аккумулятора, фиксируется компьютером машины-донора, как короткое замыкание из-за мгновенного падения напряжения.

   Могу еще добавить, что у Вашего аккумулятора может оказаться мала емкость, особенно этот недостаток проявляется в сильные морозы. Мой Ford Fusion оборудован родным аккумулятором емкостью 55 ампер/часов, и зимой у него начинаются капризы. При этом менять я его не хочу пока: специалисты говорят, что качество у него отличное, несмотря на приличный возраст (четыре года).

   Автолюбитель! Пусть Ваш любимый автомобиль заводится всегда с полоборота.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

7 комментариев к записи Автолюбителю. Что там щелкает под капотом? – стартер?

  • Руслан сказал:

    Спасибо за советы. Не знал что прикуривая другого можно повредить своё авто.

  • Шерстобитов сказал:

    Я автолюбитель с большим стажем, много случаев с стартером знаю, на машинах прошлого века, решалось просто- разогнал в ручную и отпускаешь сцепление, заведется, сейчас все сложнее, а с автоматом не возможно

  • Наталья сказал:

    Да, с проблемой “машина не заводится”, наверное сталкивался хоть раз каждый автолюбитель. Когда у меня была наша – 99 – золотая машина, но в морозы аккумулятор регулярно таскала домой :-)

  • Владимир сказал:

    Большое спасибо Вам за интересную и ценную информацию!

  • Priyatnogo mnogo сказал:

    Классная статья, а особенно фотография в ней мне очень понравилась ;)

  • Юрий сказал:

    “Проверить «жив» ли аккумулятор очень легко. Поставив его на зарядку, дав ток 10% от емкости и если он, через час-второй закипел, можно смело его менять”- а может проще замерить емкость аккумулятора?

  • Ох уж этот стартер много он мне испортил нервов в это лето. Поставлю вам плюсик за статью и жду на своем сайте.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

семнадцать − двенадцать =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Поиск по сайту

Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Мой Золотой Фонд

Запись выступления

Рассылка

Получайте новые статьи прямо себе на почту, подписавшись на рассылкустрелка
Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Наша группа в Subscribe.

Kartinka4