Автолюбителю! Давление в шинах. Нужен ли контроль?

   Настоящий автолюбитель даже не будет задаваться таким вопросом. Измерения давления в шинах необходимо проводить регулярно с целью экономии расхода топлива, для увеличения износоустойчивости шин и даже для усиления безопасности вождения.

Давление в шинах   Давление в шинах Вашего автомобиля регламентируется как производителем самого автомобиля, так и производителем покрышек. Если на Вашей машине стоят колеса от производителя, то все рекомендации по контролю давления в шинах Вы должны выполнять. Такой контроль объяснить очень просто.  Каждый автомобиль, перед тем как попасть к покупателю, проходит серию различных испытаний, в которых участвуют и покрышки. От установленного в них давления зависит Ваш комфорт, проходимость автомобиля, его резвость.

   Данные рекомендуемого давления в шинах, указанные производителем, говорят о том, что только в таких условиях шина останется работоспособной, не потеряет своих качеств и не разрушится.

   Наши автолюбители подчас любят устанавливать на свои автомобили нестандартные шины, чтобы улучшить ее внешний вид. В таких ситуациях контролировать рекомендуемое давление в шинах нужно согласно данным на шинах. Такая же ситуация наблюдается и с контролем давления в зимних шинах, потому что они конструктивно отличаются от летних шин. Исходя из этого, старайтесь покупать шины в специальных магазинах, где Вам смогут популярно объяснить, что к чему.

   Есть две причины, которые постоянно влияют на давление в шинах: нагрузка на них и температура. Большинство автолюбителей не знают об этом и не контролируют  давление в шинах при перемене погоды со значительными перепадами температуры. А зря. Если на улице температура +5 нормальное давление в шинах (175/75R13) будет 2,0 бара, а когда потеплеет до +25, это будет уже 2,8 бара. Если Вы загрузили автомобиль максимально, давление будет от 3,2 – 3,5 бара. А в летнее время года температура нагретого асфальта и трение об него шин еще может добавить давление в шинах, которое может выйти за максимально допустимое.

    Процесс проверки давления в шинах, не такая уж простая процедура. Как Вы уже поняли, у автомобиля при частичной и полной загрузке давление в шинах будет разное. В документах по эксплуатации автомобиля, рабочее давление чаще всего  указывается при неполной загрузке и полной.

   В основном, все автолюбители знают только одно – первое значение. Но о том, что после полной загрузки автомобиля давление возрастает и каким оно должно быть, никто не задумывается. Вот здесь то и подстерегает водителей опасность. Представьте себе, Ваш автомобиль загружен «под завязку», и Вы в дороге решили проконтролировать давление. Вместо нормального давления в 2,0 бара прибор покажет все 3,0 бара, Ваша реакция нормализовать давление естественна и Вы приспускаете шины до 2,0 бара. В результате, Ваш автомобиль будет двигаться на приспущенных колесах, что может привести к увеличению расхода топлива и уменьшению их ресурса. Счастливого пути!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

3 комментариев к записи Автолюбителю! Давление в шинах. Нужен ли контроль?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 3 =

Поиск по сайту

Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Мой Золотой Фонд

Запись выступления

Рассылка

Получайте новые статьи прямо себе на почту, подписавшись на рассылкустрелка
Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Наша группа в Subscribe.

Kartinka4