Автолюбителю. Дизельный двигатель. Пора на диагностику?

   Здравствуйте, дорогой автолюбитель! Рада Вас приветствовать на своем сайте «Для нас, любимых». Диагностика дизельного двигателя дело нужное, доверить его лучше специалистам. А вот своевременно обратить внимание, что дизельный двигатель пора диагностировать — это сделать мы должны. Цвет выхлопных газов считается объективным показателем оценки состояния дизельного мотора. По таким Автолюбителю. Дизельный двигатель. Пора на диагностику?признакам бывалые водители могут определить, что двигатель неисправен и насколько он изношен. Если мотор в полном порядке и верно отрегулирован, то цвет выхлопных газов должен быть почти бесцветен, а черный и густой дым может быть только при запуске двигателя. Такой эффект с черным дымом есть почти у всех машин с дизельным мотором и в этом ничего страшного нет. А почему же все-таки выхлопной газ черный? Главным элементом окраски газов является сажа, а точнее ее маленькие частички. Сажа сама по себе не токсична, а вред здоровью несут ароматические углеводороды, поглощенные сажей. Голубоватый оттенок придают газам полностью не сгоревшие частички углеводородов.

   Итак, понятно, что если выхлопные газы окрашенные, значит необходимо искать неполадки в моторе. Если дым окрашен в черный цвет или почти черный, то это могут быть неисправны форсунки. Также может быть поломка в топливном насосе высокого давления, если топливо поступает в большом количестве или по другим элементам подачи топлива. Еще надо проверить воздушный фильтр. Выхлоп черного цвета может быть еще при большом износе цилиндров, обгоревших поршневых кольцах, при неверно отрегулированных зазорах клапанов и выработке распредвала.

   Бывает выхлопной газ белого цвета. Такой эффект можно считать нормальным только в зимнее время и если на улице сильный мороз. В этом случае белый цвет выхлопным газам придает сконденсированный пар, образовавшийся при перепаде температур. Если выхлопные газы появляются только при запуске, а после прогрева двигателя пропадает, то причина может быть в том, что стали плохо работать свечи накаливания.

   В некоторых дизельных двигателях в момент прогрева появляется голубоватый дымок, это бывает, если в цилиндры попало масло из-за большого его уровня в картере, при выработке поршневых колец, цилиндропоршневой группы, направляющих и маслоотражательных колпачков. Такая же ситуация может быть связана с некачественным топливом и температурой мотора, которая ниже нормы.

   Автолюбитель! Описанные способы оценки выхлопа определяют, насколько исправен дизельный двигатель, как говорится «на глаз».  В автомастерской такую процедуру делают быстрее и точнее, при помощи специальных приборов для замеров уровня задымленности выхлопных газов, чтобы использовать эти показания для оценки состояния двигателя. Счастливого пути!

   Дорогие друзья! На тему «Автолюбитель – автолюбителю» предлагаю также познакомиться с публикациями:

Какой тип кузова у Вашего автомобиля?

Безопасное движение. Советы «бывалых».

Как восстановить провисшие двери.

Уважаемый читатель!

У меня к Вам просьба: если у Вас есть что добавить по данной теме или Вы можете поделиться своим опытом, обязательно оставьте свой комментарий.

А если Вам понравилась статья, поделитесь с друзьями, нажав на кнопки социальных сетей. Заранее благодарю!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

4 комментариев к записи Автолюбителю. Дизельный двигатель. Пора на диагностику?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + два =

Поиск по сайту

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Мой Золотой Фонд

Запись выступления

Рассылка

Получайте новые статьи прямо себе на почту, подписавшись на рассылкустрелка
Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Наша группа в Subscribe.

Kartinka4