Автолюбителю. Переднеприводной автомобиль и его капризы.

   Настоящий автолюбитель знает что  такое переднеприводной автомобиль. Особенности устройства автомобилей с передним приводом, которых все больше на наших дорогах, повлияли не только на конструкцию их узлов и агрегатов, но и на способы вождения на скользкой дороге.

Автолюбителю. Переднеприводной автомобиль и его капризы.   Автомобиль с передним приводом очень чувствителен к любому движению руля. Самовозврат руля, при котором ведущие управляемые колеса возвращаются к направлению прямолинейного движения, у него непостоянный.  При стремительном разгоне на поворотах самовозврат увеличивается,  при этом возрастает стабилизирующий момент, который водитель ощущает на руле. Переднеприводной автомобиль, по сравнению с заднеприводным, имеет лучшую способность держать прямолинейное движение и лучшую курсовую устойчивость. Именно эта ситуация, когда автомобиль на мокрой дороге при большой скорости хорошо держит курс, и не дает повода усомниться, что автомобиль занесет, и может притупить бдительность водителя. Водитель, расслабившись, увлекается скоростью и при неожиданной ситуации не может быстро сориентироваться для совершения необходимого маневра.

   В критические моменты может возникнуть такое понятие, как «легкий руль» и небольшое смещение автомобиля.  Это означает, что передние колеса уже пробуксовывают, что не дает четко произвести маневр и машина становиться неуправляемой. Поэтому двигаясь по скользкой дороге, ни в коем случае не допускайте пробуксовки колес.

   Однако для неопытных автолюбителей переднеприводный автомобиль может преподнести наибольший сюрприз при повороте на скользкой дороге. Нужно помнить, что при входе в поворот переднеприводный автомобиль стремится двигаться по наружному радиусу. Часто при неправильном маневрировании на поворотах, автомобиль стремится на встречку, а потом в кювет. Чтобы безопасно пройти поворот, нужно выбрать необходимую скорость при приближении к повороту.

   Правильно выбранная скорость на повороте даст надежное сцепление колес с дорогой. Но если занос все-таки произошёл, не нужно сбрасывать скорость на поворотах. Наоборот, нужно скорректировать движение авто вращением руля в сторону заноса, и плавно добавить газ, повышая тягу на ведущих колесах.

   Если возник снос оси передних колес  в сторону, нужно сбросить газ, чтобы машина не буксовала, а потом задать автомобилю нужное направление рулем. Истина здесь такая, что если автомобиль двигается по скользкой дороге с кривой траекторией и уменьшением газа, он будет лучше поворачиваться вокруг вертикальной оси, а если увеличить скорость откажется поворачивать вообще. Основное, что надо запомнить: поворачивая на скользкой дороге, заранее выберите безопасную скорость, а при выходе с поворота — увеличьте ее. И еще: большую роль в поведении переднеприводного автомобиля играет давление в шинах. Даже незначительное отклонение от нормы ухудшает управляемость автомобилем.

   Автолюбитель, зная особенности управления переднеприводным автомобилем, Вы без труда справитесь с его вождением.

   Счастливого пути!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

4 комментариев к записи Автолюбителю. Переднеприводной автомобиль и его капризы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + восемнадцать =

Поиск по сайту

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Мой Золотой Фонд

Запись выступления

Рассылка

Получайте новые статьи прямо себе на почту, подписавшись на рассылкустрелка
Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Наша группа в Subscribe.

Kartinka4