Автолюбителю. Почему не работает сцепление?

  Автолюбитель! Сегодня мы рассмотрим вопрос работы сцепления. Огромным преимуществом автотехники является то, что она редко ломается без причины. Не часто бывает так, что едет, едет и раз – поломка! Обычно, еще задолго до неисправностей, Ваш автомобиль сообщает о будущей угрозе:

Автолюбителю. Почему не работает сцепление? — Хозяин! Вот у меня что-то болит. А здесь покалывает. Будь добр, посмотри, пожалуйста.

   Повествует автомобиль о своих бедах все время. Нужно только уметь его слушать, и своевременно помогать своему железному коню. Как ты к вещам относишься – так и они к тебе. Хорошего доброго хозяина автомобиль не подведет. Ленивого и плохого – обманет и отомстит.

   Свист, визг, другой тянущийся звук, который появляется во время нажатия на педаль и потом исчезает, едва Вы разжимаете ее, свидетельствует о том, что заело выжимной подшипник сцепления.

   Когда Вы нажимаете на педаль, подшипник прижимается к лапкам корзины, и те трутся о его поверхность. Итог: необходимо быстро взять нужную сумму денег, и купить новый подшипник.

   Если же Вы начнете тянуть кота за хвост – подшипник сделает на лапках глубокую дырку, и  придется менять полностью.  Это вы поймете, по плохой работе сцепления, потом машину начнет вести и через время в какой-то момент машина встанет, отказываясь переключать передачи. И, как это часто бывает, случится это в то время, когда вы будете спешить. Вот такие вот автомобили. Если к ним не прислушаться, они не будут слушаться вас.

   Во время ремонта сцепления, помните две вещи:

   Первое: снятие и установка на автомобиль коробки переключения передач – процесс дорогой, его стоимость близится к цене самой корзины. И раз уж КПП снята, нужно проверить все узлы и агрегаты, а также расходные материалы. В случае, если Вами будут замечены следы большого износа, то детали будет лучше заменить новыми. Если учесть цену таких работ, вовремя купленный новый диск сцепления будет стоить дешевле, чем замена старого через большой временной срок.

   Второе: доехать до места ремонта можно и с нерабочим сцеплением. Для этого при выключенном двигателе включайте третью передачу, после чего включайте мотор (сначала автомобиль на стартере сделает немного лягушачьих прыжков, включится и покатится), и у Вас будет возможность ехать со стабильной скоростью. В таком случае останавливаться и начинать движение, нужно только выключая двигатель, и снова его включая. Такой способ лучше всего применять либо за городом, или в такое время, когда дороги пустынны и спокойны. Может этот метод и неудобен, но это обойдется дешевле вызова эвакуатора.

   Автолюбитель! Неполадки, связанные с работой сцепления, возникают не так часто на всех типах автомобилей. А звук, который каждый водитель любого автомобиля постоянно и всегда слышит, так это равномерный гул. Автомобильный гул бывает двух видов – шум подшипников и колес.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

4 комментариев к записи Автолюбителю. Почему не работает сцепление?

  • Сергей сказал:

    Бывает и так: забуксовал, почувствовал себя специалистом и давай враскачку себя вытаскивать. Опомнился, когда гарью пахнет и автомобиль совсем никак не реагирует на переключение передач.

  • Сергей_L сказал:

    Замена сцепления дорогое «удовольствие». Надо правильно его эксплуатировать и тогда продержится дольше. Для справки: менял на Трафике за 800$, правда в Латвии.

  • Екатерина сказал:

    Для женщин лучше машины на автомате. И не нужно мучится с этим сцеплением.

  • Валерий сказал:

    Каждый водитель, при исправном сцеплении, должен научится переключать передачи без выжима педали сцепления. Начинать тренировку так: на ровной дороге включаем ПЕРВУЮ передачу, включаем стартер, двигатель завёлся, выключаем стартер и плавно нажимаем на педаль газа. Долго ехать на первой ненужно, больших оборотов двигателю недавать. Переключать передачи последовательно, чуть газку ,вторая, чуть газку, третья. Рычаг передачи незабивать, при 1000-1200 оборотах двигателя передач включаются плавно. Совет для водителей состажем: трогайтесь сосцеплением, а вторую и дальше, тренируйтесь переключать не выжимая педаль сцепления. Старайтесь двигаться так, чтобы не остановится под горку. Если под горку пришлось остановится и стартар не может справится, неотчаивайтесь. Выходите из машины, открываете багажник, достаёте буксир, цепляете впереди и подняв праву руку просите вытянурь из ямы на ровное место, ну а дальше вы уже знаете. Таким способом, в далёком прошлом, я спокойно приехал из Керчи в Киев, около 1200км.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + 7 =

Поиск по сайту

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Мой Золотой Фонд

Запись выступления

Рассылка

Получайте новые статьи прямо себе на почту, подписавшись на рассылкустрелка
Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Наша группа в Subscribe.

Kartinka4