Автолюбителю. Сколы и царапины. Способы их устранения.

   Автолюбитель! Сколы и царапины – нередкое явление для автомобиля. Как устранять сколы и царапины, ведь здесь действовать необходимо без промедления! От царапин на верхнем слое краски  («волосяных» или «лучиков») можно избавиться с помощью воскового карандаша или же цветообогащенной Сколы и царапиныполиролью. Если царапина поглубже — нужен только восковый карандаш. Перед тем как нанести состав карандаша нужно промыть царапину от грязи – для чего можно воспользоваться уайт-спиритом, бензином или водкой. Если царапины большие – понадобится подкраска. Для этого нужно использовать родную эмаль, которая прилагается к автомобилю, или акриловую краску. Краску нужно наносить аккуратно на место царапины, попытавшись не накрасить вокруг – можно пользоваться помытой в ацетоне кисточкой от лака для ногтей.

   Царапины до грунта  — очень тонкие. Их можно устранить карандашом, но его придётся обновлять, время от времени, так как такая обработка не очень стойкая. Более широкие царапины – нужно подкрасить. Чтобы не выходить за рамки царапины надо обвести ее по периметру узким пластырем или изолентой – эти материалы легко отдираются. Не используйте скотч. Красить нужно в два слоя, и слои делайте как можно тоньше.

   Если царапины глубокие, до метала, то их устранение будет только с подкрашиванием. На грунтованных машинах нужно будет обязательно сделать хотя бы тонкий слой грунта: грунт поможет краске лучше держаться. После высыхания грунтовки, нужно нанести 2-3 тонких слоя краски и хорошо их просушить. В том случае, когда на трещине обнаружена желтизна, трещину следует обработать бензином или уайт-спиритом до металла, вытереть влажной, а потом сухой тканью, и покрыть  антикоррозийной грунтовкой.

   Повреждения на пластиковых бамперах под цвет кузова, можно подкрашивать из ремонтного флакона.

   На автомобилях цвета «металлик» подкрашенные места могут искриться, чтобы избежать этого эффекта, нужно подкрасить их акриловым лаком.

   Сколы краски на кузове авто – это неизбежность при использовании авто на наших дорогах. После кажущихся безобидных сколов, в этих местах машина начинает ржаветь. Поэтому нужно постоянно делать ревизию после выездов из гаража, и своевременно устранять эти дефекты.

   Автомобили с оцинкованным кузовом не так сильно подвержены коррозии, но, тем не менее, их тоже поражает ржавчина.

   Сколы заделываются также как и царапины, за исключением одного момента: сколы имеют маленькую глубину и, по сравнению с царапиной, обширную площадь. Поэтому при устранении сколов восковой карандаш бесполезен. Обязательно нужно подкрасить скол, если он до металла, а если до грунта — можно обойтись цветообогащенной полиролью. Если нет возможности устранить дефекты сразу, как положено — закройте сколы любым консервантом до лучших времен.

   Автолюбитель! Сколы и царапины на авто не очень большая проблема, но лучше, по возможности, вовсе ее избежать. Счастливого пути!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

2 комментариев к записи Автолюбителю. Сколы и царапины. Способы их устранения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 5 =

Поиск по сайту

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Мой Золотой Фонд

Запись выступления

Рассылка

Получайте новые статьи прямо себе на почту, подписавшись на рассылкустрелка
Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Наша группа в Subscribe.

Kartinka4