Автолюбителю. Ставить ли ксенон на свой автомобиль?
Здравствуйте, дорогой автолюбитель! Рада приветствовать Вас на своем сайте «Для нас, любимых».
Как автолюбитель автолюбителю скажу честно: хочется поставить ксенон на свой автомобиль. В российских условиях с постоянными дождями и туманами и непродолжительным световым днем зимой, эта проблема особо злободневна. И каждый водитель, которому приходилось ехать в снегопад ночью по ухабистой дороге, конечно, знает, как тяжела такая дорога для глаз и психики.
Так что выходит, что ксенон все-таки нужен. Рассмотрим этот вопрос поближе и для начала проанализируем сами комплекты ксенона.
Из практики использования ксеноновых ламп, произведенных в Корее или Китае, стало понятно, что свет у них слабее, чем у ламп из Японии. Также они оказались недолговечными и служат всего лишь год.
А теперь рассмотрим, как устанавливают ксенон на заводе производители автомобилей. В идеале, ксенон устанавливается с автокорректором. Он необходим, чтобы оценивать дорожную обстановку: крены кузова, скорость автомобиля. А также свет регулируется так, чтобы не ослеплять водителей встречного транспорта.
Кроме того, автопроизводители используют линзованную оптику, которая способна собрать свет в пучок и не рассеивать его. В нынешнее время, такие фары не редкость, они ставятся с галогенками, ксеноном и би-ксеноном.
Но применение такого света, в основном, относится к автомобилям высокого класса и, естественно, ценового диапазона. И если Вы владеете таким автомобилем, то не переживайте: у Вас ксенон установлен правильно. А как же быть автолюбителям на автомобилях «попроще»? Ответ один – установить ксенон самому. Но не забывайте, что придется переделывать проводку, а это небезопасно. Также помните, что на Вашем автомобиле нет ни автокорректора, ни линзованной оптики. И поэтому, почти 100% Ваши фары будут ослеплять остальных участников движения, что спровоцирует к Вам не самое теплое отношение, а в худшем случае – Вы можете стать виновником ДТП. И вот такой ценой, ради хорошего света, который стоит около пятидесяти тысяч, можно загубить и человеческую жизнь.
Автолюбитель! В заключении, хотелось бы сказать, что ксенон, произведенный в подпольных цехах, не только не надежен, но и опасен, как для Вас, так и для других. Также не забывайте о чувстве меры, устанавливая заводской ксенон с цветовой температурой больше 6000К, который будет уже опасен, особенно в зимних условиях, где не помогут уже не автокорректоры, ни линзы.
Счастливого пути!
Дорогие друзья! На тему «Автолюбитель – автолюбителю» предлагаю также познакомиться с публикациями:
Сигнализация с автозапуском. Вам нравится?
Тонировка стекол. А самому можно?
Слышала, что ксенон хотели в России запретить…..
Очень многие ездят с неправильно отрегулированными фарами. Честно сказать, в темное время суток это сильно слепит.
А у меня родной ксенон.
Себе ксенон никогда не ставил. Всегда хватало штатного освещения. Однако многие автовладельцы с ксеноном создают аварийную ситуацию, слепя встречных.
Это самое плохое, что относится к ксенону.
Встречали таких горе-автолюбителей, которые включают ксенон и просто ослепляют тех, кто едет по встречной полосе. А некоторые так это нарочно делают!