Автолюбителю. Техническое обслуживание автомобиля. Будьте бдительны!

   Автолюбитель! Техническое обслуживание автомобиля. Для меня это словосочетание равносильно оказанию помощи в медицинском учреждении любому из нас. Причем платно, да еще и дорого! Но! Мошенники нас преследуют во всех сферах, и автомобильная отрасль, естественно, не исключение. Каждый, кто имеет Автолюбителю. Техническое обслуживание автомобиля. Будьте бдительны!автомобиль, пользовался услугами, которые оказывает станция технического обслуживания автомобиля, и однозначно задумывался о том, почему такие дорогие услуги СТО даже с учётом того, что мастер изначально называл совершенно другую сумму к оплате.

   Если Вы не имеете необходимых технических знаний, узнать правду или обвинить без основательно работников СТО, Вам будет очень сложно. Автослесарь может рассказать Вам все что угодно, показать кучу якобы замененных запчастей, да еще и убедить Вас в том, что ему удалось сэкономить деньги Вам, потому, что он использовал какую-то свою уникальную «фишку» для ремонта Вашего автомобиля.

   Бывают случаи, когда работник СТО не обманывает Вас, и делает все по совести. Но такое бывает очень редко, в основном же «мастер» выдает собственную некомпетентность за якобы очень тяжелый случай с Вашим автомобилем, и заставляет хозяина переплачивать за ненужные услуги и запчасти. Случается даже, что работники СТО используют автомобили клиентов в своих целях, в тот момент, когда Вы думаете, что его ремонтируют.

   Опыт приходит со временем, спустя 4-5 лет использования автомобиля автовладелец, только начинает более-менее в нем разбираться, и уже не допускает, чтобы недобросовестные работники обманывали его. Да и сами работники станции, уже видят водителей, которых обманывать не стоит.
Очень много советов из СМИ на тему, как обманывают на СТО, посвящена частным случаям. Но хотелось бы определить для новичков конкретную тактику поведения, которая даст возможность им не платить свои деньги за не проделанную работу.

   Итак, 10 советов автолюбителю – новичку:

  •  Никогда не говорите сами на СТО, что Вы думаете по поводу поломки.
  •  Не забывайте оформлять необходимые документы: акты, чеки.
  •  Общаясь с работниками СТО, будьте всегда объективны.
  •  Не соглашайтесь на какие-то дополнительные услуги.
  •  По возможности старайтесь появляться внезапно на СТО с проверкой.
  •  Изношенные детали при ремонте заменяйте все зразу.
  •  Старайтесь ставить оригинальные запчасти, они хоть и дороже, но и служить будут дольше.
  •  Если меняют, какие-то запчасти, требуйте, чтобы показали старые.
  •  Электронику и гидравлику дешевле отремонтировать, чем заменить.
  •  Если хотите сэкономить, не покупая новые запчасти, их можно купить на разборке.

   Автолюбитель! Техническое обслуживание автомобиля, как ни говори, проводить нужно. Во-первых, это Ваша безопасность. Во-вторых, во время техосмотра, инспектор у меня спросил о наличии отметки технического обслуживание автомобиля. У меня она была! Потом, кому бы я не рассказывала об этом требовании, все удивлялись. Я сделала для себя вывод, что такие вопросы задают только женщине-автолюбителю. Примите мои советы, и не дайте себя обмануть, успехов Вам!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

6 комментариев к записи Автолюбителю. Техническое обслуживание автомобиля. Будьте бдительны!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × два =

Поиск по сайту

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Мой Золотой Фонд

Запись выступления

Рассылка

Получайте новые статьи прямо себе на почту, подписавшись на рассылкустрелка
Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Наша группа в Subscribe.

Kartinka4