Автолюбителю. У Вас внедорожник? Учимся ездить на джипе.

   Автолюбитель! У Вас правда внедорожник? А Вы в курсе, что чем больше и навороченнее джип, тем дальше приходится идти за тяжелой техникой? А причина в том, что молодые и неопытные водители внедорожников не всегда задумываются о преимуществах  и возможностях своего автомобиля. Насмотревшись ярких и эффектных тестов, которые, кстати, проводились опытными водителями, новички Автолюбителю. У Вас внедорожник? Учимся ездить на джипе.садятся за руль автомобиля с впечатляющей надписью 4х4, а только потом вспоминают народную мудрость.

   Первое, о чем нужно задуматься, это какой у Вас привод, потому что есть подключаемый полный привод, а есть постоянный. Постоянный привод невозможно забыть подключить, а вот автомобиль с подключаемым приводом, если его не подключить, может с большой вероятностью застрять. Потенциал такого автомобиля нужно уметь правильно использовать,  чтобы потом не выходить в грязь.

   Если автомобиль имеет пониженную передачу – включать ее нужно сразу, как только съехали с дороги. Это Вам поможет двигаться по сложному рельефу более плавно, потому что у двигателя имеется хороший запас крутящего момента. Двигаться по бездорожью нужно как можно плавней и равномернее, потому как, нажав резко на педаль, автомобиль начнет резко зарываться.

   Собираясь преодолеть глубокий брод или грязь — не поленитесь выйти и померить глубину брода, а также убедиться в том, что в колее нет скрытых преград: коряг, бревен и т.д. Такие препятствия, могут не только задержать Вас в дороге, но и причинить вред автомобилю, с последующим выводом его из строя. Эту процедуру возьмите себе на вооружение и проверяйте в обязательном порядке. Если впереди глубокий песок, остановитесь и уменьшите давление в шинах.

   Есть много мнений о том, когда лучше включать блокировку дифференциала. Одного мнения по этому вопросу нет, есть только мнение на основе чьего-то опыта. Из опыта бывалых понятно, что на ровных поверхностях блокировку лучше не включать, а перед штурмом сложного подъема в песке или грязи  — включайте по двум причинам. Во-первых, на подъеме «передок» разгрузится и при не включенном дифференциале, возможна незапланированная остановка и второе, если был неудачный штурм, то тронуться назад больше шансов  с блокировкой  дифференциала.

   Автолюбитель! Помните о том, что для преодоления любых препятствий главное  — это голова водителя, его здравый смысл и способность уметь оценивать обстановку. Внедорожник предназначен Вам в помощь «вне дороги» и при умелом использовании будет отлично Вам служить. Счастливого пути!

А здесь еще круче (не могла не показать):

Спасибо, что зашли.

 Если Вам понравилась статья, нажмите, пожалуйста, на кнопочки соцсетей!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

2 комментариев к записи Автолюбителю. У Вас внедорожник? Учимся ездить на джипе.

  • Максим сказал:

    абсолютно верно сказано что главное голова водителя, один раз помогал тащить полноприводную Honda HRV из сугроба, который потом без проблем преодолела Daewoo Nexia, было очень весело водитель на хонде считал себя классным специалистом по бездорожью, а на деле………..

  • Милена сказал:

    Я любитель только машин на радиоуправлении)) Интересно было почитать вашу статью, спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − четырнадцать =

Поиск по сайту

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Мой Золотой Фонд

Запись выступления

Рассылка

Получайте новые статьи прямо себе на почту, подписавшись на рассылкустрелка
Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Наша группа в Subscribe.

Kartinka4