Автолюбителю. Утечка антифриза. Бывает?

   Автолюбитель! Утечка антифриза, как это начинается? Бывают такие моменты, когда на панели приборов загорается красная лампочка, сигнализирующая о повышении температуры в системе охлаждения двигателя. Это может произойти внезапно, несмотря на то, что Вы очень внимательны по отношению к своему Автолюбителю. Утечка антифриза. Бывает?автомобилю. Лампочка после прогрева двигателя может погаснуть: ура, ошибка прибора. Не стоит обольщаться: просто антифриз у Вас чуть ниже минимума, расширяясь при нагревании, он увеличивается в объеме, поэтому сигнальная лампочка отключается. А утром опять! В один не очень прекрасный момент расширительный бачок окажется пустым, не поможет и прогрев.

   Что делать? – Для начала все проверить и понаблюдать. Нет ли следов утечки под автомобилем. Далее, в холодный автомобиль долить антифриза столько, чтобы уровень показывал на середине между MIN и MAX. Постоянно держим на контроле показатели температуры системы охлаждения. Если антифриз все равно будет уходить – необходимо сделать
опрессовку системы, чтобы найти течь.

   Причина утечки антифриза может обнаружиться сразу, а можно ее искать долго. Например, могло просто произойти механическое повреждение радиатора.

   Важно! При перегреве двигателя не вздумайте открыть пробку радиатора! Это опасно! При перегреве двигателя его температура достигает 100 градусов и выше. Вы рискуете ошпариться кипятком, даже если автомобиль полностью исправен. И еще, открыв пробку, падает давление и мгновенно закипает антифриз, так что, будьте осмотрительны, возможен ожог паром – не проверяйте систему охлаждения, открывая пробку радиатора — разумнее сначала дать ему остыть.

   Как экстренный метод для временной реанимации системы охлаждения, при маленьких пробоинах поможет хозяйственное или туалетное мыло, если оно у Вас будет в машине. Мыло является вполне надежным герметиком при маленьких пробоинах.

   Еще один из выходов в такой ситуации – использовать всю жидкость, что есть у Вас, лучше, конечно если это будет вода. Залейте ее в радиатор и можно смело ехать дальше. И не забывайте заправить радиатор при первой же возможности.

   В том случае, если антифриз в системе все же есть, и радиатор холодный при горячем двигателе, значит, это отказал термостат. Лучше его снять и ехать дальше без него. Если не сможете снять термостат, нужно открыть окна и на всю мощность включить «печку». Радиатор «печки» сможет взять на себя часть тепла, но этого недостаточно, придется уменьшить нагрузку на двигатель, и следить за температурой. Как только датчик покажет опасный предел, немедленно останавливайтесь и дайте двигателю остыть.

   В крайнем случае, с пустым бачком тоже можно немного проехать: контролируя датчик температуры охлаждающей жидкости, двигаться лучше быстрее, но с малыми оборотами. В таком режиме двигатель будет греться меньше, да еще и воздухом будет обдуваться. Замечено в такой ситуации, что как только автомобиль остановится, так температура повышается. Во время остановки на светофоре двигатель лучше заглушить. При подъеме температуры до 110˚ необходимо  немедленно остановиться и открыть капот.

   Автолюбитель! Пусть Ваш автомобиль приносит Вам как можно меньше подобных сюрпризов. Счастливого пути!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

4 комментариев к записи Автолюбителю. Утечка антифриза. Бывает?

  • Знаю такую тему, не один раз сталкивался.
    Спасибо за статью.

  • Оксана сказал:

    Учитывая, что я достаточно далека от этой темы, то сброшу ссылку папе, вполне возможно, что ему эта информация пригодится

  • Светлана сказал:

    У меня как раз такая беда. Радиатор пробит.

  • Вячеслав сказал:

    ну нет, с пустым радиатором лучше не ездить. Не в пустыне же, в конце-концов 🙂 Хотя бы вода должна быть в системе. Ремонт двигателя может влететь в хорошую копеечку после перегрева.
    Можно с собой возить холодную сварку — места много не занимает и пригодиться может везде (в том числе и залепить трещинку в радиаторе). Это лучше и надёжнее, чем мыло 🙂
    Хотя зачастую проблема вовсе не в радиаторе — бывает хомуты расслабляются на патрубках. Так что при малейшем подозрении на утечку антифриза всё следует тщательно осмотреть и устранить неисправность. И уж потом двигаться в обычном режиме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × три =

Поиск по сайту

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Мой Золотой Фонд

Запись выступления

Рассылка

Получайте новые статьи прямо себе на почту, подписавшись на рассылкустрелка
Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Наша группа в Subscribe.

Kartinka4