Автолюбителю. Автоматическая коробка. Это здорово?

   Как женщина-автолюбитель, отвечаю: автоматическая коробка передач – это здорово! Автомобили с автоматическими коробками с каждым годом становятся все популярнее, этому не стоит удивляться, потому что автомобиль с АКПП имеет много преимуществ перед автомобилями с механикой. Первым Автолюбителю. Автоматическая коробка. Это здорово?преимуществом, бесспорно, является удобное управление таким авто. Втрое преимущество, это более экономичный расход топлива.

   Автоматическая коробка, как и механическая, требуют регулярного обслуживания и технического ухода. Правильное использование АКПП позволит максимально продлить срок ее службы. Самое главное – это вовремя проверять уровень масла через каждые 15 тысяч километров пути и менять масло через 50 тысяч км. Если автомобиль используется в качестве такси, то менять масло надо чаще – через 25-30 тысяч км.

   Для автоматической коробки нужно использовать только специфическое масло под названием «Automatic Transmission Fluid» (ATF).    Это масло очень легко отличить от других, так как оно имеет красный или зеленый цвет и почти не имеет запаха. Другие масла ни в коем случае не используйте – это приведет к поломке коробки передач.

   Чтобы проверить уровень масла в коробке, нужно поставить автомобиль на ручной тормоз, затем поочередно установить рычаг АКПП во все положения и оставить в нейтральном положении. Проверять уровень масла можно как при разогретом двигателе, так и при холодном.

   При проверке масла с холодным двигателем, в любом случае необходимо, чтобы двигатель поработал 2-3 минуты, а потом протереть указатель щупа и опустить его в картер двигателя. Если уровень масла на максимуме, это значит, что масло еще не заполнило систему. При проверке на разогретом двигателе, уровень масла будет между метками min и max.

   Масло в коробку передач необходимо заливать медленно через специальное отверстие, для этого лучше воспользоваться воронкой с мелким ситом, для того, чтобы осадок не попал внутрь. Производить запуск двигателя нужно только после заполнения маслом АКПП и гидротрансформатора. После запуска нажмите на тормоза и поочередно включите все режимы коробки передач, заглушите двигатель и проверьте уровень масла.

   Сливать масло нужно так же внимательно, как и заливать. Для старого масла найдите емкость необходимого размера, поместите ее под сливное отверстие картера и, открутив пробку, дождитесь, пока все масло сольется из системы. Теперь можно залить новое масло.

   Не забывайте также при смене масла обязательно поменять и масляный фильтр. Не поменянный вовремя фильтр, приводит к значительному увеличению расхода масла в системе.

   Женщины-автолюбители легко это делают, набрав номер телефона ближайшей станции техобслуживания. Записавшись на удобное время и заплатив совсем немного денег, буквально через полчаса Ваша «ласточка» будет готова к дальнейшей эксплуатации. Ваша задача состоит в том, чтобы это сделать вовремя.

   Некоторые мужчины не любят автомобили с автоматическими коробками передач, а мне нравится! А Вам?

Поделиться ссылкой:

7 мыслей о “Автолюбителю. Автоматическая коробка. Это здорово?”

  1. Хотя у меня самого первая машина была с механикой, я ничего против коробки автомат не имею и не имел. Я считаю это дело вкуса – кому-то нравиться, а комуто нет. Ведь не зря говорят: “Насильно мил не будешь!”

  2. Присоединяюсь к Надежде и Серику. Люблю машинки с механикой – ты лучше слышишь машину, мысль работает, а не отдыхает, Хотя в пределах города, наверное, для двигателя полезнее автоматика. Если за ней смотреть, то не должна подвести никогда.

  3. Знаю, что многие женщины предпочитают автоматическую коробку передач. Ведь вождение – это тоже работа, за рулем не отдыхаешь, поэтому надо облегчать себе жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 5 =