Автолюбитель! А Вы знаете, как полировать кузов автомобиля? Для каждого автовладельца его автомобиль любимый, и является для него предметом гордости. Но наступают времена, когда на лаковом покрытии появляются следы разводов и это не может не волновать хозяина автомобиля. Но не стоит волноваться, нужно лишь приложить к этому процессу немного Ваших стараний и времени, при этом можно добиться результата не хуже, чем после посещения автосервиса.
Как правильно полировать кузов автомобиля?
Перед началом процедуры полировки, прежде всего, нужно очистить кузов от старых слоев лака и грязи. Для этого, следует устроить своему автомобилю хороший душ, а после этого вытереть насухо. Если после водных процедур остались пятна, не поддающиеся воде, то нужно с ними бороться вручную, при помощи специального растворителя.
Завершив подготовительный процесс, можно приступать к ответственной работе, для которой потребуется спецмашинка для полировки с разными по жесткости поролоновыми накладками. К большому сожалению, в этом процессе подручными средствами не обойтись и к полировочной машинке с накладками, нужно добавить, полировочные пасты. Для лучшего эффекта не стоит экономить, лучше приобрести пасту трех видов: пасту без абразивных частиц, с мелкими частицами и крупными.
Начинать нужно с применения пасты с крупными абразивными частицами. Небольшое количество пасты нужно выдавить на кузов авто и слегка размазать, применив полировочную машину с жестким диском. Обработка на этом этапе производится на малых скоростях машинки и так по секторам (по 0,5 кв.м.) весь автомобиль. Сразу намазать весь автомобиль нельзя, потому, что паста высохнет и должного эффекта не будет.
После этого этапа обработки, переходим к идентичной процедуре с применением пасты с мелкими абразивными частицами. Но перед началом работы нужно удалить оставшийся слой прежней пасты сухой мягкой тканью и заменить валик на чистый.
Следующим этапом восстановительных работ, будет нанесение на кузов пасты без абразива с предварительным удалением остатков пасты после второго этапа работ. На этом этапе работ полировать уже можно на более высоких скоростях и нужно заменить валик на мягкий.
Чтобы закрепить полученный результат, нужно покрыть автомобиль полиролью, состав, которой может быть самым разным, главное – достичь эффекта «запечатывания» верхней поверхности лака. И вот он заключительный этап, где нам нужно также использовать полировочную машинку с чистым и сухим валиком: полируем кузов автомобиля.
Автолюбитель! Если Вы хотите радоваться полученным результатом продолжительное время, последний этап с полиролью нужно производить один раз в полтора месяц, а лучше раз в месяц. Счастливого пути!
Никогда не видела, как это делают интересно было посмотреть, да и еще с такими подробными инструкциями..
Хотелось бы понять экономическую сторону (во что обойдётся?) и сравнить со стоимостью в СТО. Про полировочную машинку – она должна быть специальная или можно использовать шлифовальные, которые используются для ремонта квартир (ушм …)
Действительно, все познается в сравнении: на СТО Вы платите за работу и за использование полировочной машинки.
Полировочная машинка может быть та, с которой Вам будет удобно работать, а круги соответствующие.