Здравствуйте, дорогой автолюбитель! Рада приветствовать Вас на своем сайте «Для нас, любимых».
Итак, перед Вами встал вопрос о том, какие именно колесные диски приобрести на свой автомобиль. Вместе с этим, Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль имел более представительный вид, пытаясь «убить двух зайцев»: чтобы машина стала симпатичнее, и чтобы характеристики поменялись. Но для начала давайте обсудим вопрос дисков, а потом как они будут исполнять ваши потребности.
Во-первых, диски можно поделить на две группы: легкосплавные колесные диски и колесные диски штампованные. Ну, наверное, этих слов предостаточно, чтобы определиться, что они из себя представляют. Штампованные диски изготавливаются способом выштамповки из листовой стали на специальных станках. Они тяжелее и менее привлекательны, чем легкосплавные диски. Легкосплавные диски делаются из сплавов легких металлов способом литья. В основном, диски изготавливаются из алюминиевого и магниевого сплавов. Плотность алюминиевого сплава – 2,7 г/см3, а плотность магниевого сплава составляет 1,7 г/см3.
Из этих цифр понятно, что магниевые диски легче. Кроме того, магний не только легкий, но и крепкий.
Каждый автолюбитель хочет, чтобы его автомобиль был неприхотливым, надежным, и чтобы узлы и агрегаты работали хорошо. Всего этого можно добиться при помощи снижения веса, а мы уже знаем, что магниевый сплав легче своих собратьев. В этом отношении, лучше будет выбрать легкосплавные магниевые диски. Но у легкосплавных дисков есть как плюсы, так и минусы. Это необходимо знать для того, чтобы понимать, с чем придется столкнуться.
Прежде всего, необходимо обратить внимание на то, что они намного дороже штампованных дисков. Следующий момент касается только дисков из алюминия: если их повредить, то восстановлению они практически не подлежат. Еще один недостаток относится к магниевым дискам: они не так коррозийно-стойкие, нежели алюминиевые и стальные. А в условиях наших дорожных реалий, когда они посыпаются разными хлористыми соединениями, их вид буквально через пару недель испортится.
Автолюбитель! Вот такие они, колесные диски, но выбор за Вами и осталось только посетить автомагазин и выбрать свой вариант, подходящий по цене, и только тогда вопрос выбора будет решен окончательно .
Счастливого пути!
Дорогие друзья! На тему «Автолюбитель – автолюбителю» предлагаю также познакомиться с публикациями:
Заглох двигатель? Как быть дальше?
Снижение веса – это конечное хорошо но для зимы, однозначно будут лучше штампованные диски с нашими-то дорогами. Штампованные можно и самостоятельно отрихтовать, а вот за ремонт легкосплавных придется заплатить.
диски любую машину делают более солидной.
Однозначно делаю выбор в пользу стальных дисков, они дешевле и практичнее. Эстетичность улучшаем за счёт декоративных колпаков. У нас очень плохие дороги и погнуть диск нетрудно. Прокатать погнутый стальной диск в Киеве стоит 80 гривен, а цена прокатки легкосплавного начинается от 200 гривен, но может быть 500 и более. Средняя скорость по городу 15-20 км в час, при этом выигрыш от лёгких дисков практически нулевой.
Зимой лучше использовать стальные диски. Т. к дороги у нас в очень плохом состоянии запросто можно попасть в яму и как минимум согнуть диск, соль так же пагубно влияет лакокрасочное покрытие диска.
Да уж, дороги у нас еще те…