Автолюбителю. Плюсы и минусы всесезонных шин.

   Плюсы и минусы всесезонных шин. Споры среди автолюбителей по поводу эффективности всесезонной резины идут уже не первый год. Некоторые считают, что такие шины нельзя использовать вообще, потому что они не обеспечивают достаточное сцепление с дорогой ни летом, ни зимой. А другие автолюбители, наоборот, думают, что всесезонная резина является идеальным вариантом в наших изменчивых погодных условиях и Автолюбителю. Плюсы и минусы всесезонных шин.позволяет сэкономить на покупке нескольких комплектов резины.

   Попробуем разобраться, в чем же преимущества и недостатки использования всесезонных шин.

Отличаются летние и зимние шины рисунком протектора и мягкостью резины. Более мягкая зимняя резина позволяет улучшить ее сцепление с дорогой, даже когда она скользкая. Зимнюю резину, как правило, делают из смеси с повышенной эластичностью, которая при этом не теряет стойкость к низким температурам. Зимние шины никогда не используйте летом – они очень быстро стираются и к зиме, Вы можете остаться без зимней резины. Летняя резина отличается увеличенной жёсткостью, потому как она постоянно контактирует с асфальтом.

   Всесезонная резина включает в себя характеристики двух видов резины летней и зимней. Испытания таких шин показали, что всесезонные шины не справляются на должном уровне со своими функциями. В зимних условиях автомобиль на такой резине способен легко потерять сцепление с дорогой, а впоследствии и контроля над ним. Конечно, можно управлять автомобилем с такой резиной, но очень аккуратно. А стоит ли так рисковать?

   В наших климатических условиях однозначно надо избегать использования всесезонных шин, и пользоваться только специальными шинами для каждого сезона отдельно. Многие наши автолюбители, однозначно попадали в щекотливые ситуации, когда выпадал первый снег, а на автомобиле стояла еще летняя резина,  им приходилось рисковать, чтобы добраться хотя бы до ближайшего автосервиса, так как автомобиль на летних шинах при движении по снегу, совершенно не управляем.

   Делая выводы всему вышесказанному, нужно сделать вывод, что использование всесезонных шин и летом и зимой не приведет к хорошим результатам. Их можно использовать только весной и осенью, до наступления сильных морозов. Но если Вы все-таки решили приобрести всесезонные шины, то главное обратите внимание на высоту протектора. При покупке новых шин высота протектора позволит спокойно ездить Вам пару лет, а от бывших в употреблении шин лучше отказаться вообще.

   Автолюбитель! Получается, что каждой обувке свое время. А решать, как обычно, Вам. Счастливого пути!

Поделиться ссылкой:

12 мыслей о “Автолюбителю. Плюсы и минусы всесезонных шин.”

  1. Я лично два раза вылетал в кювет зимой на всесезонной резине.
    Мне повезло, но больше экспериментировать не буду.
    Если выпал снег, но нужно ехать на летней резине, можно спустить колеса до 1 атм. или ниже и медленно двигаться.
    Успехов в продвижении сайта.

  2. Три года ездил на всесезонках, без проблем. Конечно я ездил аккуратно. Может для лихачей такие шины и плохи, а для нормальной и аккуратной езды никаких проблем. Но это мое личное мнение, никому не навязываю. Удачи Вам и Вашему сайту!

  3. Интересная мысль навеяна статьёй: надо бы еще комлектик всесезонной резины для межсезонья – уж больно интересная осень в этом году была, в частности, в Нижегородщине. С месяц или даже полтора при плюсовой температуре на зимней ездили в ожидании стабильного мороза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *