Автолюбителю. Пружины подвески автомобиля.

   Здравствуйте, дорогой автолюбитель! Рада приветствовать Вас на своем сайте «Для нас, любимых».

   Пружины, а конкретно пружины подвески автомобиля – это не просто ее упругая составляющая. Ограждая автомобиль от дорожных неровностей, они в тот же час обеспечивают необходимую  высоту Автолюбителю. Пружины подвески автомобиля.кузова над землей и в какой-то мере они влияют на управляемость, комфорт и грузоподъемность. Выбирая и инсталлируя подходящие для этих условий использования пружины, можно специально изменять все вышесказанные качества. Пружины подвески автомобиля делятся, в зависимости от функциональности, на несколько типов: стандартные, усиленные, понижающие, повышающие и специальные.

   Стандартные пружины инсталлируют на машину при ее сборке, и они рассчитаны на обычные условия использования. При различных неполадках они заменяются на аналогичные пружины.

   Усиленные пружины обладают немного большим усилием сжатия, чем стандартный вариант. Хорошая жесткость таких пружин достигается при помощи использования прута крупного диаметра. Использование усиленных пружин дает о себе знать на проселочных дорогах или, к примеру, при езде с прицепом.

   Для уменьшения клиренса, с целью улучшения управляемости можно использовать понижающие пружины, снижающие центр тяжести. Данный вариант понравится фанатам динамичного стиля вождения.

   Для повышения клиренса, грузоподъемности и проходимости используют повышающие пружины.

   Кроме всех вышесказанных видов, есть и специальные пружины. Создаются они по заказу и наделяют машину индивидуальными характеристиками.

   Кроме функциональных параметров пружины они различаются и по своей конструкции. Главными особенностями, от которых зависят свойства пружин можно назвать:

– Чем больше диаметр прута, тем жестче пружина. Можно особо отметить пружины с различным диаметром прута. При нагрузке на такую пружину она способна изменять жесткость и увеличивать усилие сжатия. Такая конструкция пружины дает возможность при различных нагрузках на нее обеспечить оптимальный комфорт.

– Жесткость пружины зависит также от того сколько в ней витков. Если в ней много витков, то она будет не очень жесткой, нежели пружина из этого же прута с меньшим числом витков. Меняется жесткость пружины в зависимости от ее внешнего диаметра. В пружине с маленькими наружными витками жесткость будет больше, чем в пружине с большими витками при одинаковых параметрах прута.

– Поменять параметры пружины может ее форма. Она может быть коническая, цилиндрическая, бочкообразная. Такое разнообразие форм пружин применяется для придания им улучшенных характеристик, а точнее способность пружины менять свои свойства при нагрузке на нее.

   Иногда, чтобы получить нужные характеристики, используют комбинацию из нескольких способов формирования пружины, например: бочкообразная, с переменным сечением прута. Также пружины различаются по форме концевых витков, но какого-то влияния на ее характеристики это особо не оказывает.

   Автолюбитель! Конечно, нам хочется, чтобы наш автомобиль отвечал нашим запросам.

   Счастливого пути!

   Дорогие друзья! На тему «Автолюбитель – автолюбителю» предлагаю также познакомиться с публикациями:

Чип-тюнинг, это что такое?

Экология. Поможет ли нам «Евро-5+»?

Гидроусилитель руля. Крути баранку!

 

Поделиться ссылкой:

2 мысли о “Автолюбителю. Пружины подвески автомобиля.”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *