Здравствуйте, дорогие мои! Рада приветствовать Вас на своем сайте «Для нас, любимых».
Сегодня мы разберем один из вопросов, который рассматривает ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО – как правильно составить письмо или приказ в организации с перечислением фамилий сотрудников и указанием их должностей.
Каждая приличная организация имеет свои бланки (исходящие письма, приказы, распоряжения, акты), в которых в левом верхнем углу указывается наименование организации, её адрес, контакты, реквизиты.
Итак, мы пишем приказ на бланке организации, где указано её наименование. В этом случае указывается сокращенный вариант написания должности. Например, если в командировку у нас едут Иванов Петр Федорович и Засыпин Олег Иванович, пишем:
«…направить в командировку в город Москва с 06.02.2012 по 09.02.2012:
- Иванова Петра Федоровича, заместителя начальника транспортного цеха;
- Засыпина Олега Ивановича, начальника отдела снабжения.»
Как видите, здесь мы не указываем в должности командировочного наименование организации.
Реквизит «Подпись» в таком документе сокращенный:
«Генеральный директор ______________________________ В.Г. Жирнов»
Если мы пишем письмо, где перечисляются лица еще и другой организации, то придется в написании должностей указывать и наименование организации. Но, если от одной организации указываются несколько человек, то можно наименование организации указать один раз в предложении, после которого ставится двоеточие, и начинается перечисление ответственных лиц.
Например:
«…Предлагаю:
Ввести в состав комиссии…
- Громова Павла Леонидовича, главного инженера ОАО «Теплосети»;
Со стороны ОАО «Жилищная контора №3»:
2. Иванова Петра Федоровича, заместителя начальника транспортного цеха;
3. Засыпина Олега Ивановича, начальника отдела снабжения.
Реквизит «Подпись» в таком документе должен быть полным:
«Генеральный директор ОАО «Теплосети» _______________ В.Г. Новиков»
Как правильно составить письмо просто и понятно:
Спасибо за полезные советы! Грамотное составление письма действительно очень важно.
Полезная статья!
Особенно для молодежи…)))
Только с правильно составленной бумагой можно заставить относиться к себе с уважением.
Грамотно составлять приказы очень важно, а то иногда такое пишут.
Очень полезная статья. Действительно, иногда проблематично узнать как именно необходимо оформить тот или иной документ.
Спасибо, очень нужная информация.
Помню меня даже заставили переделать деловое письмо, сделанное не по форме. Я возмущалась, ведь мне казалось, что суть -важнее. А потом поняла,что во всем есть “сырмяжная правда”. Единая форма облегчает работу с такими письмами. Ведь неспроста кто-то думал над ней и разрабатывал.
Информация очень полезная, спасибо за ее разъяснение.
Спасибо за интересный материал! Очень важно грамотно подходить к таким вопросам!
Никогда не умела составлять бумаги, обязательно хоть в чем-то, но ошибусь. Спасибо!
Очень полезная информация.Теперь не придётся лишний раз рыться в интернете.Спасибо.
Спасибо за интересный материал! Правильно уметь составить письмо,это отлично.
Спасибо за статью. Правильно написанное письмо- это в первую очередь ,показатель профессионализма автора письма