СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ. Организация питания в офисе.

СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ. Организация питания в офисе.   Работая в крупных и мелких компаниях, я сделала вывод, что организация питания для сотрудников вопрос серьезный. На крупных предприятиях этот вопрос решается организацией специальных столовых. Чаще всего, это часть социального пакета компании.

   В небольших компаниях все гораздо сложнее. Здесь есть три варианта развития событий.

   Один из них: сотрудники питаются кто как и кто чем, чаще всего им приходится КУШАТЬ прямо на рабочем месте принося с собой баночки из дома, благо еще микроволновка есть. Наши сотрудники при своей занятости могли и вовсе пропустить обед, перекусив на ходу.

   Второй вариант: хорошо, если в зоне доступности есть приличное заведение, где в отведенное на обед время, можно нормально покушать. Вместе с тем, это хоть и вынужденная, но прогулка, возможность сменить обстановку для тех, кто трудится на одном месте. Замечено, что в этом случае после обеда человек трудится продуктивнее.

   Третий вариант: доставка обедов в офис. Ответственным лицом, чаще всего это СЕКРЕТАРЬ – РЕФЕРЕНТ, заблаговременно делается заказ в выбранном предприятии питания. С предприятием общение ведется по телефону (факс) или через интернет, где выложено меню на следующую неделю. В меню обычно представлен выбор на каждый день недели из нескольких первых блюд,  нескольких видов вторых блюд. Кроме этого, там указывается не только стоимость, но расписана и рецептура.  В этом случае СЕКРЕТАРЬ – РЕФЕРЕНТ знакомит сотрудников с предложенным меню, на основании чего и формируется заказ. Обеды готовят с утра, а к условленному времени привозят прямо в офис. В нашу компанию обеды привозили в одноразовой посуде, это недостаток такого питания. Стоимость невысокая, обед полноценный, ходить никуда не нужно.

   Как и везде, каждый для себя выбирает что хочет:

Уважаемый читатель!

У меня к Вам просьба: если у Вас есть что добавить по данной теме или Вы можете поделиться своим опытом, обязательно оставьте свой комментарий.

А если Вам понравилась статья, поделитесь с друзьями, нажав на кнопки социальных сетей. Заранее благодарю!

Поделиться ссылкой:

21 мысль о “СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ. Организация питания в офисе.”

  1. В обедах на рабочем месте есть один минус – запах, который сохраняется какое-то время. Для многих посетителей и сотрудников он неприятен.

  2. Как фитнес-тренер скажу, что обед на рабочем месте – это ЗДОРОВЬЕ. В кейтеринге, как правило, можно выбрать здоровые варианты, а уж из дома и вовсе принести все только правильное. Жаль, что некоторым работодателям плевать на здоровье работников, и они предпочитают, чтобы люди ели в ближайшей бутербродной, а потом брали больничные.

    1. Вот в этом и заключается отношение руководства к сотрудникам, заинтересованность в их труде, создание мотивации.

  3. У нас своя столовая имеется:) Но те сотрудники, которые дежурят сутками, могут и в микроволновке подогреть. А для разнообразия заказываем иногда пицу или суши с доставкой.

  4. Перекусы вредны для здоровья, обед в офис конечно же решает эту проблему, а лучше в кафешке рядом и отдохнуть от работы можно немножко.

  5. А я дома работаю, денежки на компьютере зарабатываю. Благо нашел интересную и стабильную компанию. так что домашнее питание мне обеспечено, тем более работой занят, от силы час в день. И Вам такую работу желаю найти.

  6. Питание на работе – очень важный вопрос. Я предпочитаю чай в кабинете с бутербродами, а дома вечером – первое и второе. По-другому не получается. Неправильный режим, но…

  7. Есть свои минусы и плюсы в привозных обедах. Перерыв на обед – это не только поглощение пищи, но и смена обстановки для проветривания мозгов.

  8. Да.хотелось бы, что б так было, но увы, приходится решать вопрос с питанием на работе самостоятельно, не дорасли мы еще до таких руководителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *